«РБК СЕРВИС» / Для чего нужна техническая поддержка систем пожаротушения?
+7(495)369-34-94
с нами надежно!
На главную Написать нам Карта сайта
Пожарная безопасность 1 Испытание лестниц ограждений Обслуживание АПС Пожарная сигнализация Системы оповещения Системы пожаротушения Огнезащитная обработка 2 Металлоконструкций Воздуховодов Древесины Кабельной продукции Электроизмерительные работы 3 Пожарный аудит4 Оценка пожарного риска ППМ, СТУ, декларации ПБ Планы эвакуации Системы охраны 5 Охрана периметра Видеонаблюдение Охранная сигнализация
Обслуживание пожарно-охранной сигнализации — грамотное обеспечение безопасности! В целях поддержания в исправном состоянии всех составляющих охранно-пожарной сигнализации выполняется ее обслуживание. Такая сигнализация должна работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Именно...
Антивандальные шлагбаумы

При монтаже системы охраны периметра очень часто производится установка антивандальных шлагбаумов – устройств, предназначенных для быстрого перекрытия проезда.

Нами было приобретено новое оборудование! Для ускорения работы по установке оборудования было приобретено новое оборудование, которое позволит любую работу выполнять не только качественно, но и быстро.

«РБК СЕРВИС» / Для чего нужна техническая поддержка систем пожаротушения?

Для чего нужна техническая поддержка систем пожаротушения?
Для чего нужна установка видеонаблюдения в магазине? Для чего нужна физическая охрана объектов Для чего нужна установка видеонаблюдения в подъезде? Для чего нужен ремонт систем пожарной сигнализации? Для чего нужна охрана складов? Техпрофилактика систем контроля доступа Техобслуживание интегрированной системы безопасности Виды сигнализаций и их особенности Интеллектуальные системы управления зданием Для чего нужна установка домофонов с видеонаблюдением?
Техническая поддержка систем пожаротушения направлена на поддержание работоспособности смонтированных устройств, приборов пожаротушения, контрольных установок.

Компания "РБК СЕРВИС" оказывает услуги по организации и проведению планового регламентного обслуживания, устранению неполадок оборудования, оказанию технико-консультационной помощи по вопросам использования установок.

Основной задачей технического обслуживания является поддержание оборудования в рабочем состоянии посредством своевременного проведения целого комплекса регламентных работ.
 
Для каждого вида пожаротушения существует собственный регламент. При этом предусмотрены и общие обязательные для исполнения процедуры, в число которых входят проверка технического состояния датчиков, контрольной панели, исправность источников бесперебойного питания, прочие мероприятия.

Техническая поддержка систем пожаротушения подразумевает:
  • Выполнение плановых регламентных работ, направленных на обслуживание отдельных частей системы. Поведенные мероприятия фиксируются в специальном "журнале технического обслуживания";
  • Устранение экстренных аварийных ситуаций. В случаях чрезвычайных происшествий на объект клиента незамедлительно в любое время суток направляются специалисты. Для выезда используются служебные автомобили, укомплектованные для проведения всех необходимых отладочно-ремонтных работ;
  • Подбор, поставку, демонтаж, монтаж, настройку оборудования, нуждающегося в замене с разработкой полного пакета необходимой документации;
  • Проведение мероприятий по модернизации действующего пожарно-охранного комплекса;
  • Разработку рекомендаций, направленных на улучшение работы системы пожаротушения.
Для чего нужна техническая поддержка систем пожаротушения?Для чего нужна техническая поддержка систем пожаротушения?
 
 При возникновении экстренных ситуаций сотрудники компании "РБК СЕРВИС" в кратчайшие сроки восстанавливают работоспособность защитного оборудования. Восстановление систем автоматического пожаротушения занимает не более 6 часов. При замене неисправных деталей мы вносим необходимые данные в учетную документацию.









© 2007 ООО «РБК СЕРВИС» — надежный партнер с проверенной репутацией