«РБК СЕРВИС» / Пожарная сигнализация: правила обслуживания
+7(495)369-34-94
с нами надежно!
На главную Написать нам Карта сайта
Пожарная безопасность 1 Испытание лестниц ограждений Обслуживание АПС Пожарная сигнализация Системы оповещения Системы пожаротушения Огнезащитная обработка 2 Металлоконструкций Воздуховодов Древесины Кабельной продукции Электроизмерительные работы 3 Пожарный аудит4 Оценка пожарного риска ППМ, СТУ, декларации ПБ Планы эвакуации Системы охраны 5 Охрана периметра Видеонаблюдение Охранная сигнализация
Для чего нужна охрана бизнес центров? Современные бизнес центры являются сосредоточием активной деловой жизни огромного количества людей.
Обслуживание охранной сигнализации: комплексный подход Обслуживание охранной сигнализации – неотъемлемая составляющая бесперебойной работы системы, предназначенной для защиты территории или здания от несанкционированного доступа. В обслуживании...
Для чего нужно видеонаблюдение в подъездах Москвы? В последнее время наблюдается рост заявок на монтаж видеонаблюдения в подъездах и на лестничных клетках.

«РБК СЕРВИС» / Пожарная сигнализация: правила обслуживания

Пожарная сигнализация: правила обслуживания
Монтаж пожарно-охранной сигнализации — быстрое, правильное и недорогое налаживание безопасности! Нами было приобретено новое оборудование! Для чего нужна установка пультовой охраны? 96/30 Что такое вневедомственная охрана? Виды средств и системы уличного видеонаблюдения Для чего нужна техническая поддержка систем охраны? Какие работы проводятся в рамках периодического технического обслуживания системы пожарной сигнализации? Огнезащитная обработка конструкций из металла и древесины Что такое пультовая охрана квартир? Подключение пожарных систем
Под сервисом пожарной сигнализации в первую очередь понимается контроль работоспособности этой системы. Пожарная сигнализация может быть как совсем простой — состоять из нескольких пожарных извещателей, так и сложной — включать в себя несколько сложных компонентов.

Но в любом случае главной задачей, которая ставится перед этой системой, является своевременное предупреждение о возгорании.

Выполнить эту задачу система может только в том случае, если она будет полностью исправна. Когда обслуживание сигнализации проводится неправильно, то она может перестать функционировать абсолютно в любой момент.

Несвоевременное оповещение о пожаре — это потеря не только имущества, но и жизней.

В правилах, по которым проводится обслуживание системы пожарной сигнализации, прописано, что в обязательном порядке должны быть реализованы такие мероприятия, как:
  • Мониторинг работоспособности каждого элемента системы.
  • Установление и устранение возникших неисправностей.
  • Сведение к минимуму «фальшивых» срабатываний, а также ликвидация их причин.
Качественное обслуживание данной системы основывается на следующих пунктах:
  • Регулярность наблюдения.
  • Контроль за выполнением правил пожарной безопасности.
  • Контроль за соблюдением норм составления технических документов.
Может проводиться гарантийный и профилактический сервис сигнализации. Профилактическое обслуживание предполагает проведение платных проверок и выполнение платного ремонта. Для проведения такого обслуживания необходимо связаться со специализированной компанией и заключить соответствующее соглашение. Далее с этой организацией согласовывается план обслуживания. Непременно должен быть заведен журнал, в котором будут отображаться все проводимые мероприятия.

Гарантийное обслуживание — это проверки, за которые платить не нужно. Оплата не взимается на протяжении всего срока гарантии. Как правило, гарантийное обслуживание проводится той компанией, которая выполняла установку пожарной сигнализации. Срок гарантийного обслуживания составляет от одного года до трех лет. Гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если соблюдаются нормы эксплуатации.

Также согласно правилам обслуживания должен быть собран определенный перечень документов. В этот перечень входят такие документы, как: инструкция по эксплуатации автоматики, акт приема системы в использование, договор с обслуживающей компанией, регламент работ, журнал, где отмечаются сроки дежурства и пр.

Если обслуживание данной системы будет проводиться согласно установленным правилам, то никаких проблем не возникнет!









© 2007 ООО «РБК СЕРВИС» — надежный партнер с проверенной репутацией