«РБК СЕРВИС» / Пожарная сигнализация: правила обслуживания
+7(495)369-34-94
с нами надежно!
На главную Написать нам Карта сайта
Пожарная безопасность 1 Испытание лестниц ограждений Обслуживание АПС Пожарная сигнализация Системы оповещения Системы пожаротушения Огнезащитная обработка 2 Металлоконструкций Воздуховодов Древесины Кабельной продукции Электроизмерительные работы 3 Пожарный аудит4 Оценка пожарного риска ППМ, СТУ, декларации ПБ Планы эвакуации Системы охраны 5 Охрана периметра Видеонаблюдение Охранная сигнализация
Обслуживание охранной сигнализации

Для проведения качественного обслуживания охранной сигнализации, необходимо придерживаться перечня обязательных работ. В него входит первоначальный наружный осмотр оборудования, его составных...

Охранная сигнализация: грамотная установка — гарант качественной работы Охранная сигнализация может быть установлена кем угодно. При желании вполне можно действовать самостоятельно. Вместе с тем, если система будет налажена неправильно, то никакой пользы от ее...
Для чего нужна охрана дома? Обеспечить вашу личную безопасность и сохранность имущества помогает хорошо продуманная и профессионально организованная охрана дома.

«РБК СЕРВИС» / Пожарная сигнализация: правила обслуживания

Пожарная сигнализация: правила обслуживания
Для чего нужен ремонт систем пожарной безопасности? Что такое пультовая охрана квартир? Установка систем видеонаблюдения: качество зависит от профессионалов Для чего нужна охрана дома? Проектирование охранно-пожарной защиты квартиры Для чего нужен ремонт систем пожарной сигнализации? Какие бывают средства защиты для охранника? Качественное обслуживание систем охранной сигнализации – залог успешной работы Для чего нужна установка пультовой охраны? 96/30 Для чего нужна установка видеонаблюдения в квартире?
Под сервисом пожарной сигнализации в первую очередь понимается контроль работоспособности этой системы. Пожарная сигнализация может быть как совсем простой — состоять из нескольких пожарных извещателей, так и сложной — включать в себя несколько сложных компонентов.

Но в любом случае главной задачей, которая ставится перед этой системой, является своевременное предупреждение о возгорании.

Выполнить эту задачу система может только в том случае, если она будет полностью исправна. Когда обслуживание сигнализации проводится неправильно, то она может перестать функционировать абсолютно в любой момент.

Несвоевременное оповещение о пожаре — это потеря не только имущества, но и жизней.

В правилах, по которым проводится обслуживание системы пожарной сигнализации, прописано, что в обязательном порядке должны быть реализованы такие мероприятия, как:
  • Мониторинг работоспособности каждого элемента системы.
  • Установление и устранение возникших неисправностей.
  • Сведение к минимуму «фальшивых» срабатываний, а также ликвидация их причин.
Качественное обслуживание данной системы основывается на следующих пунктах:
  • Регулярность наблюдения.
  • Контроль за выполнением правил пожарной безопасности.
  • Контроль за соблюдением норм составления технических документов.
Может проводиться гарантийный и профилактический сервис сигнализации. Профилактическое обслуживание предполагает проведение платных проверок и выполнение платного ремонта. Для проведения такого обслуживания необходимо связаться со специализированной компанией и заключить соответствующее соглашение. Далее с этой организацией согласовывается план обслуживания. Непременно должен быть заведен журнал, в котором будут отображаться все проводимые мероприятия.

Гарантийное обслуживание — это проверки, за которые платить не нужно. Оплата не взимается на протяжении всего срока гарантии. Как правило, гарантийное обслуживание проводится той компанией, которая выполняла установку пожарной сигнализации. Срок гарантийного обслуживания составляет от одного года до трех лет. Гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если соблюдаются нормы эксплуатации.

Также согласно правилам обслуживания должен быть собран определенный перечень документов. В этот перечень входят такие документы, как: инструкция по эксплуатации автоматики, акт приема системы в использование, договор с обслуживающей компанией, регламент работ, журнал, где отмечаются сроки дежурства и пр.

Если обслуживание данной системы будет проводиться согласно установленным правилам, то никаких проблем не возникнет!









© 2007 ООО «РБК СЕРВИС» — надежный партнер с проверенной репутацией