«РБК СЕРВИС» / Пожарная сигнализация: правила обслуживания
+7(495)369-34-94
с нами надежно!
На главную Написать нам Карта сайта
Пожарная безопасность 1 Испытание лестниц ограждений Обслуживание АПС Пожарная сигнализация Системы оповещения Системы пожаротушения Огнезащитная обработка 2 Металлоконструкций Воздуховодов Древесины Кабельной продукции Электроизмерительные работы 3 Пожарный аудит4 Оценка пожарного риска ППМ, СТУ, декларации ПБ Планы эвакуации Системы охраны 5 Охрана периметра Видеонаблюдение Охранная сигнализация
Для чего нужна охрана учебных заведений? Охранная служба, осуществляя охрану учебных заведений, к которым относятся школы, училища, техникумы, лицеи, институты, академии, университеты, должна организовать пропускной режим, контроль важных...
Как проводится испытание пожарных лестниц Испытание пожарных лестниц – важнейшая процедура, позволяющая обеспечить надлежащий уровень безопасности и защитить тех, кто будет находиться в здании во время возникновения внештатных...
Монтаж системы пожаротушения: тонкости процесса Пожарная система требуется для обнаружения пожара по первым признакам, а также для выполнения локализации объекта, который находится под защитой.

«РБК СЕРВИС» / Пожарная сигнализация: правила обслуживания

Пожарная сигнализация: правила обслуживания
Тонкости устранения поломок в системе безопасности Из чего состоит Установка систем IP-видеонаблюдения? Как выполняется монтаж охранно пожарной сигнализации? Как проводится испытание пожарных лестниц Для чего нужна установка охранной сигнализации на даче? Для чего нужна техническая поддержка систем пожаротушения? Обслуживание пожарно-охранной сигнализации — грамотное обеспечение безопасности! Что такое пультовая охрана квартиры? Профилактика работы систем видеонаблюдения Подключение пожарной сигнализации в Москве
Под сервисом пожарной сигнализации в первую очередь понимается контроль работоспособности этой системы. Пожарная сигнализация может быть как совсем простой — состоять из нескольких пожарных извещателей, так и сложной — включать в себя несколько сложных компонентов.

Но в любом случае главной задачей, которая ставится перед этой системой, является своевременное предупреждение о возгорании.

Выполнить эту задачу система может только в том случае, если она будет полностью исправна. Когда обслуживание сигнализации проводится неправильно, то она может перестать функционировать абсолютно в любой момент.

Несвоевременное оповещение о пожаре — это потеря не только имущества, но и жизней.

В правилах, по которым проводится обслуживание системы пожарной сигнализации, прописано, что в обязательном порядке должны быть реализованы такие мероприятия, как:
  • Мониторинг работоспособности каждого элемента системы.
  • Установление и устранение возникших неисправностей.
  • Сведение к минимуму «фальшивых» срабатываний, а также ликвидация их причин.
Качественное обслуживание данной системы основывается на следующих пунктах:
  • Регулярность наблюдения.
  • Контроль за выполнением правил пожарной безопасности.
  • Контроль за соблюдением норм составления технических документов.
Может проводиться гарантийный и профилактический сервис сигнализации. Профилактическое обслуживание предполагает проведение платных проверок и выполнение платного ремонта. Для проведения такого обслуживания необходимо связаться со специализированной компанией и заключить соответствующее соглашение. Далее с этой организацией согласовывается план обслуживания. Непременно должен быть заведен журнал, в котором будут отображаться все проводимые мероприятия.

Гарантийное обслуживание — это проверки, за которые платить не нужно. Оплата не взимается на протяжении всего срока гарантии. Как правило, гарантийное обслуживание проводится той компанией, которая выполняла установку пожарной сигнализации. Срок гарантийного обслуживания составляет от одного года до трех лет. Гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если соблюдаются нормы эксплуатации.

Также согласно правилам обслуживания должен быть собран определенный перечень документов. В этот перечень входят такие документы, как: инструкция по эксплуатации автоматики, акт приема системы в использование, договор с обслуживающей компанией, регламент работ, журнал, где отмечаются сроки дежурства и пр.

Если обслуживание данной системы будет проводиться согласно установленным правилам, то никаких проблем не возникнет!









© 2007 ООО «РБК СЕРВИС» — надежный партнер с проверенной репутацией