«РБК СЕРВИС» / Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?
+7(495)369-34-94
с нами надежно!
На главную Написать нам Карта сайта
Пожарная безопасность 1 Испытание лестниц ограждений Обслуживание АПС Пожарная сигнализация Системы оповещения Системы пожаротушения Огнезащитная обработка 2 Металлоконструкций Воздуховодов Древесины Кабельной продукции Электроизмерительные работы 3 Пожарный аудит4 Оценка пожарного риска ППМ, СТУ, декларации ПБ Планы эвакуации Системы охраны 5 Охрана периметра Видеонаблюдение Охранная сигнализация
Охранно-пожарная сигнализация ОПС Охранно-пожарная сигнализация (ОПС) подразумевает устройства, необходимые для срочного оповещения о появлении возгораний на объектах, а также автоматического пожаротушения.
Что такое частное охранное предприятие (ЧОП) Наша организация - одна из лидеров на рынке охранных услуг. Сегодня мы можем подтвердить свой авторитет не только почти десятилетним опытом работы, но и укомплектованным штатом профессионалов. И...
Для чего нужна установка пожарной сигнализации? В наше время много организаций и предприятий большое внимание уделяют различным системам безопасности, среди которых самой популярной и востребованной является пожарная сигнализация.

«РБК СЕРВИС» / Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?

Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?
Техобслуживание интегрированной системы безопасности Беспроводная пожарная сигнализация Что такое комплексная система обеспечения безопасности? Для чего нужна установка охранных систем? Для чего нужна установка скрытого видеонаблюдения в квартире? Системы охранного телевидения в Москве Качественное обслуживание систем охранной сигнализации – залог успешной работы Как проводится испытание пожарных лестниц Для чего нужна установка пультовой охраны? 96/30 Обслуживание видеонаблюдения — своевременное устранение неисправностей и надлежащая работа системы!
Залогом правильной работы системы контроля доступа является ее обслуживание. Предоставить качественную помощь здесь могут специалисты компании «РБК СЕРВИС». Они выполнят все необходимые манипуляции не только грамотно, но и оперативно. Техническая поддержка оказывается компанией 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Благодаря правильному техническому обслуживанию контроля доступа удастся продлить эксплуатационный срок отдельных составляющих системы, а также гарантировать ее надежную и бесперебойную работу. Основная цель обслуживания заключается в том, чтобы вовремя установить наиболее слабые места системы и оперативно их ликвидировать. Если все это не будет выполнено, то система полностью выйдет из строя.

Во время проведения технического обслуживания системы контроля доступа выполняются следующие мероприятия:
  • Проверка качества работы всей системы.
  • Анализ соответствия составляющих системы нормативным требованиям и техническим характеристикам.
  • Тестирование, установление причин ложного срабатывания и последующий ремонт.
  • Очистка деталей системы от грязи.
  • Замена элементов, которые сломались.
  • Ликвидация последствий влияния производственных либо же природных факторов.
  • Настройка ПО.
Основным этапом обслуживания системы выступает диагностика всех неисправностей. Если диагностические мероприятия будут выполнены правильно, тогда поломку удастся устранить очень быстро. Диагностика позволяет корректно определить причину неисправности. В итоге ремонт приводит к требуемому результату.









© 2007 ООО «РБК СЕРВИС» — надежный партнер с проверенной репутацией