«РБК СЕРВИС» / Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?
+7(495)369-34-94
с нами надежно!
На главную Написать нам Карта сайта
Пожарная безопасность 1 Испытание лестниц ограждений Обслуживание АПС Пожарная сигнализация Системы оповещения Системы пожаротушения Огнезащитная обработка 2 Металлоконструкций Воздуховодов Древесины Кабельной продукции Электроизмерительные работы 3 Пожарный аудит4 Оценка пожарного риска ППМ, СТУ, декларации ПБ Планы эвакуации Системы охраны 5 Охрана периметра Видеонаблюдение Охранная сигнализация
Профилактика системы видеонаблюдения С целью своевременного выявления и предупреждения сбоев в работе видеонаблюдения, необходимо профилактическое обслуживание системы.
Охранно-пожарная сигнализация ОПС Охранно-пожарная сигнализация (ОПС) подразумевает устройства, необходимые для срочного оповещения о появлении возгораний на объектах, а также автоматического пожаротушения.
Принцип работы системы контроля доступа Система контроля доступа — это комплексный механизм. Работа такого механизма зависит от того, насколько правильно он будет налажен.

«РБК СЕРВИС» / Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?

Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?
Для чего нужен ремонт систем видеонаблюдения? Программное обеспечение для ОПС – элемент, обеспечивающий стабильное и надежное функционирование охранно-пожарной сигнализации. Программное обеспечение для подключения IP-камер к системе видеонаблюдения TRASSIR Для чего нужна установка видеонаблюдения в лифте? Основные элементы системы комплексной безопасности Проектирование охранно-пожарной защиты офиса Вневедомственная охрана офисов – для тех, кому не все равно Для чего нужна охрана развлекательных объектов? Монтаж и установка систем пожарной сигнализации Пожарная сигнализация: когда в рамках обслуживания проводится ремонт этой системы?
Залогом правильной работы системы контроля доступа является ее обслуживание. Предоставить качественную помощь здесь могут специалисты компании «РБК СЕРВИС». Они выполнят все необходимые манипуляции не только грамотно, но и оперативно. Техническая поддержка оказывается компанией 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Благодаря правильному техническому обслуживанию контроля доступа удастся продлить эксплуатационный срок отдельных составляющих системы, а также гарантировать ее надежную и бесперебойную работу. Основная цель обслуживания заключается в том, чтобы вовремя установить наиболее слабые места системы и оперативно их ликвидировать. Если все это не будет выполнено, то система полностью выйдет из строя.

Во время проведения технического обслуживания системы контроля доступа выполняются следующие мероприятия:
  • Проверка качества работы всей системы.
  • Анализ соответствия составляющих системы нормативным требованиям и техническим характеристикам.
  • Тестирование, установление причин ложного срабатывания и последующий ремонт.
  • Очистка деталей системы от грязи.
  • Замена элементов, которые сломались.
  • Ликвидация последствий влияния производственных либо же природных факторов.
  • Настройка ПО.
Основным этапом обслуживания системы выступает диагностика всех неисправностей. Если диагностические мероприятия будут выполнены правильно, тогда поломку удастся устранить очень быстро. Диагностика позволяет корректно определить причину неисправности. В итоге ремонт приводит к требуемому результату.









© 2007 ООО «РБК СЕРВИС» — надежный партнер с проверенной репутацией